Федеральный закон от 28.05.2017 № 100-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О пожарной безопасности" и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях".

29/05/2017 года на Официальном интернет-портале правовой информации опубликован Федеральный закон от 28.05.2017 № 100-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О пожарной безопасности" и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях".

Какие же серьёзные изменения затронули одну из форм оценки соответствия объектов защиты требованиям пожарной безопасности, а именно Независимую оценку пожарного риска (аудит пожарной безопасности), а также введения административной ответственности для экспертов, проводящих данную форму оценки соответствия?

Главный эксперт ООО «Тат-систем» подробно комментирует об изменениях в Федеральных законах.

Статья 1 Федеральный закон от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" дополнена следующими понятиями:

1. Независимая оценка пожарного риска (аудит пожарной безопасности) - оценка соответствия объекта защиты требованиям пожарной безопасности и проверка соблюдения организациями и гражданами противопожарного режима, проводимые не заинтересованным в результатах оценки или проверки экспертом в области оценки пожарного риска;

2. Эксперт в области оценки пожарного риска - должностное лицо, аттестованное в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, осуществляющее деятельность в области оценки пожарного риска, обладающее специальными знаниями в области пожарной безопасности, необходимыми для проведения независимой оценки пожарного риска (аудита пожарной безопасности), и уполномоченное на подписание заключения о независимой оценке пожарного риска (аудите пожарной безопасности);

3. Заведомо ложное заключение о независимой оценке пожарного риска (аудите пожарной безопасности) - заключение о независимой оценке пожарного риска (аудите пожарной безопасности), подготовленное без проведения независимой оценки пожарного риска (аудита пожарной безопасности) или подготовленное после ее проведения, но противоречащее содержанию материалов, представленных эксперту в области оценки пожарного риска, состоянию пожарной безопасности объекта защиты, в отношении которого проведена независимая оценка пожарного риска (аудит пожарной безопасности), фактическому соблюдению организациями и гражданами противопожарного режима.

Статья 6. Федеральный государственный пожарный надзор, изложена в другой редакции.

Статья 6.1. Особенности организации и осуществления федерального государственного пожарного надзора

К отношениям, связанным с осуществлением федерального государственного пожарного надзора, организацией и проведением проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных настоящей статьей и включающих применение риск-ориентированного подхода, при котором осуществляется отнесение объекта защиты, территории или земельного участка к определенной категории риска, в том числе с учетом результатов независимой оценки пожарного риска (аудита пожарной

безопасности), предусмотренной Федеральным законом от 22 июля 2008 года N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", если независимая оценка пожарного риска (аудит пожарной безопасности) проводилась.

В "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 07.06.2017), введено понятие экспертам в области оценки пожарного риска.

Изменения были внесены в статьи 2.4, 3.11.

Статью 20.4 Нарушение требований пожарной безопасности, дополнили частью 9, в следующей редакции:

9. Нарушение экспертом в области оценки пожарного риска порядка оценки соответствия объекта защиты требованиям пожарной безопасности, установленным законодательными и иными правовыми актами Российской Федерации, при проведении независимой оценки пожарного риска (аудита пожарной безопасности) либо подписание им заведомо ложного заключения о независимой оценке пожарного риска (аудите пожарной безопасности) - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до трех лет.

Изменения в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в ступает с 01.07.2017 года.

Полную версию Закона вы можете прочитать, по ссылке: http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001201705290003?index=0&rangeSize=1

Наряду с внесенными изменениями, можем сделать вывод, что Услуга Независимая оценка пожарного риска (Аудит пожарной безопасности) является законной альтернативой проверки Государственного пожарного надзора МЧС России. Введение административной ответственности предполагает сокращение недобросовестных экспертов, проводящих данную услугу с нарушениями законодательства в области пожарной безопасности.

Экспертная организация ООО «Тат-систем» будет продолжать качественно оказывать услуги как по проведению Независимой оценки пожарного риска (Аудит пожарной безопасности) так и по другим услугам.

Пресс центр ООО «Тат-систем»

Наши преимущества

Компания Тат-систем гарантирует своевременное и точное выполнение своих обязательств, экономя Ваше время и деньги

По настоящему опытные эксперты

80
80% наших сотрудников работали в структурах МЧС. Имеют квалификационное свидетельство на право проведения работ по Независимой оценке пожарного риска и имеют опыт работы свыше 5-ти лет.

Высокая скорость исполнения проекта

30
Мы тратим на 30% меньше времени на выполнение услуг, по сравнению с другими компаниями

Выгодные условия сотрудничества

15
Делаем 15% скидку, при условии заключения договора в течении трех рабочих дней

Запрос на договор

Работаем честно и без предоплат

100
100% оплата производится, после выполения работ

Запрос на расчет

Достижения и результаты

Силами экспертов нашей компании выполнено множество задач по обеспечению пожарной безопасности на государственных и частных объектах.
Работая с нами, заказчики сэкономили сотни миллионов рублей, которые должны были потратить на обеспечение пожарной безопасности. И самое главное - обеспечили безопасность для себя и своих сотрудников.

315 Выполненных работ под ключ

Нашими экспертами на 2017 год

103 Государственных контракта

По услугам пожарной безопасности и оценке ПР

169 Выдано заключений НОР

Нашими экспертами на 2017 год

378 Обследованных объектов

По пожарной безопасности и оценки риска

Аккредитация МЧС

АккредитацияКомпания Тат-систем рада оказать Вам услуги в области обеспечения пожарной безопасности, проектирования и бесплатно оказать консультационные услуги по нашей специализации.

С нами уже сотрудничают
Посмотреть всех клиентов
Отзывы о нас Отзыв о Тат-Систем Отзыв о Тат-Систем Отзыв о Тат-Систем Отзыв о Тат-Систем Отзыв о Тат-Систем

Последние проекты

Дом Советов,
Город:Оренбург
Площадь:12088 кв.м.
Срок:30 календарных дней
Услуга:Независимая оценка пожарного риска
Управление Министерства внутренних дел,
Город:Тольятти
Площадь:2029 кв.м.
Срок:30 календарных дней
Услуга:Расчет пожарного риска
Гаражно-строительный кооператив "Мечта"
Город:Красногорск
Площадь:7644,5 кв.м.
Срок:28 календарных дней
Услуга:Декларация пожарной безопасности с расчетом пожарного риска

Как мы работаем

Изучаем Вашу проблему Формируем необходимый перечень услуг Определяем стоимость и сроки
1 рабочий день
Выезжаем на объект и собираем исходные данные
до 3-х рабочих дней
Выполняем задачи, формируем отчеты и экспертные заключения
до 20 рабочих дней
Согласовываем выполненные работы и передаем заказчику
до 5 рабочих дней
Заказчик доволен и рекомендует нас своим партнерам и друзьям
Всегда!
Новости
Федеральный закон "О пожарной безопасности" 29/05/2017 года на Официальном интернет-портале правовой информации опубликован…
23.06.2017г
Актуальные вопросы надзорной деятельности Материал подготовил Сергей Греков. Управление по СЗАО ГУ МЧС России по…
14.05.2017г
Посмотреть все новости
Мы всегда на связи